четверг, 31 марта 2011 г.

Продолжаем работать

Дорогие друзья!
Оценивание - довольно сложный момент.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта?
Что оно дает?
Каково Ваше мнение на этот счет?

Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?

6 комментариев:

  1. Да, надо. Помогает отслеживать работу участников группы, корректировать их работу, помогает детям оценить свои знания.
    Дать им возможность выбора.

    ОтветитьУдалить
  2. Да конечно, иначе нет стимула для работы!!!
    Проводить более четкие , грамотные мероприятия.

    ОтветитьУдалить
  3. Оценка в проектной деятельности служит мотивационным рычагом для учащихся, а также выполняет роль помощника в координации учебной деятельности самообразования.
    Самооценка и оценка товарищей, а также доверие и уважение учителя стимулирует к самостоятельности в обучении.

    ОтветитьУдалить
  4. Оценивание безусловно очень важный элемент, помогающий проконтролировать весь процесс выполнения работы.
    Стимул для самообразований - это конечный результат, следовательно он должен быть научным и доступным.

    ОтветитьУдалить
  5. Оценивание позволяет осуществлять контроль за каждым учеником на каждом этапе работы. Кроме того оценивание в конечном итоге перерастает в оценку. Для ребенка это важно

    ОтветитьУдалить
  6. Формирующее оценивание важный момент в ходе проекта.
    Оно помогает внести изменения, скорректировать дальнейшую работу учащихся.
    Отмечать удачи даже в малом.

    ОтветитьУдалить