Дорогие друзья!
Оценивание - довольно сложный момент.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта?
Что оно дает?
Каково Ваше мнение на этот счет?
Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?
Оценивание - довольно сложный момент.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта?
Что оно дает?
Каково Ваше мнение на этот счет?
Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?
Да, надо. Помогает отслеживать работу участников группы, корректировать их работу, помогает детям оценить свои знания.
ОтветитьУдалитьДать им возможность выбора.
Да конечно, иначе нет стимула для работы!!!
ОтветитьУдалитьПроводить более четкие , грамотные мероприятия.
Оценка в проектной деятельности служит мотивационным рычагом для учащихся, а также выполняет роль помощника в координации учебной деятельности самообразования.
ОтветитьУдалитьСамооценка и оценка товарищей, а также доверие и уважение учителя стимулирует к самостоятельности в обучении.
Оценивание безусловно очень важный элемент, помогающий проконтролировать весь процесс выполнения работы.
ОтветитьУдалитьСтимул для самообразований - это конечный результат, следовательно он должен быть научным и доступным.
Оценивание позволяет осуществлять контроль за каждым учеником на каждом этапе работы. Кроме того оценивание в конечном итоге перерастает в оценку. Для ребенка это важно
ОтветитьУдалитьФормирующее оценивание важный момент в ходе проекта.
ОтветитьУдалитьОно помогает внести изменения, скорректировать дальнейшую работу учащихся.
Отмечать удачи даже в малом.