среда, 30 марта 2011 г.

Первые результаты

Дорогие друзья!
Попробуем подвести предварительные итоги.Чему мы научились за эти дни обучения по новому курсу программы? Какие впечатления от курса у Вас на пороге завершения обучения?

Модуль 3. Можно ли и нужно ли использовать возможности сети Интернет в образовательной деятельности? Каково Ваше мнение по этому вопросу?
Модуль 4. Какие мыслительные умения и навыки отражает работа учащегося? Помогают ли школьникам информационные технологии эффективно представлять свои знания?

6 комментариев:

  1. Использовать необходимо. Но самое важное это научить школьников работать с этой информацией, преобразовывать её в качественный "продукт".
    Формируются навыки анализа и синтеза информации, умение делать выводы и извлекать из потока информации главное, находить значимое.

    ОтветитьУдалить
  2. Научилась многому,перечислять долго. Очень интересно.
    В наше время невозможно не использовать ресурсы сети Интернет в работе.
    Умение выделять главное, анализировать, делать выводы.
    Да, помогают.

    ОтветитьУдалить
  3. Использовать Интернет необходимо как сырьевую базу.
    Работая с первоисточниками, ученик учится анализировать и синтезировать, оценивать. И конечно же огромные возможности к самореализации и самовыражению

    ОтветитьУдалить
  4. расширяет кругозор и возможности в добывании информации.
    Работа над определением главного, анализ текста, оформление работ рисунками.

    ОтветитьУдалить
  5. 3. Широкие возможности сети Интернет можно и нужно использовать в обучающей среде.Важно учить детей отсеивать лишнее из огромного потока информации.
    4. В процессе работы на "просторах" интернета, обучающиеся учатся анализировать, делать выводы,синтезировать- выделяя главное для определенной задачи.

    ОтветитьУдалить
  6. 1 Я считаю , что да конечно!! Интернет открывает перед нами огромные возможности и для детей тоже!!!!!
    2 Умения выбирать. анализировать, сортировать,делать выводы,

    ОтветитьУдалить