четверг, 16 августа 2012 г.

Делаем первые шаги


Дорогие коллеги!
Я рада приветствовать вас на курсах по новой 10-й версии программы Intel "Обучение для будущего".
Предлагаю вам здесь написать, какие успехи и неудачи возникают у вас на пути освоения нового курса. Надеемся, что наше сотрудничество будет полезным и плодотворным.

Какие впечатления от первых занятий остались у вас?
Что понравилось?
Каковы ваши пожелания и предложения?

Модуль 1. Каким вам показалось начало курса, "приветливым" или "угрюмым"?
Модуль 2. Каких успехов для себя Вы уже достигли? В чем пока еще ощущаются трудности?

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Юлия Александровна!
    Занятия мне очень нравятся,не смотря на то,что мы все таки устаем.Но мы привыкнем.Понравилось все.
    Желаю нам всем удачи и успехов!
    Начало курса было приветливым,на мой взгляд :)
    Я сегодня сделала первое задание!!!!Ура!!
    Трудностей пока никаких нет и надеюсь не будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Курсы очень интересны и полезны, начало курса очень "приветливо", атмосфера в группе прекрасная. Трудности еще существуют, но думаю, что к концу занятий все получится

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, очень тяжело начинать, но думаю, что это просто необходимо живя в веке высоких технологий. Всегда интересно идти дальше. Очень много полезной и интересной информации.

    ОтветитьУдалить
  4. Впечатление хорошее.Все больше уверенности обретаю.
    Понравилось то, что предоставляется возможность в развитии компьтерных знаний.я все дальше от категории"чайник"
    Желаю дружной и продуктивной работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Курсы мне нравятся, но работа с учебным проектом пока для меня еще не ясна, трудно определить свои ощущения, на атмосфера приветливая, надеюсь. что все освою.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно, но очень страшно. Понравилось,что у меня уже получается, правда с помощью преподавателя. Хочется узнать еще много нового. А еще хорошо, что преподаватель спокоен, и это спокойствие и уверенность передаются мне.

    ОтветитьУдалить